График работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 20:00

Аутсорсинг колл-центра

ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

 

Базовый

Оптимальный

Оптимальный+

Лидер

Премиум

Ультима

Стоимость в месяц

От 5900 руб.

От 9000 руб.

От 11900 руб.

От 21500 руб.

От 29000 руб.

От 54000 руб.

Время работы

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 19

Выходные с 10 до 14

Будни с 10 до 19

Выходные с 10 до 14

Ежедневно с 9 до 21

Количество подтвержденных заказов

50

90

160

300

500

Индивидуально

Стоимость каждого последующего заказа

От 200 руб.

От 150 руб.

От 120 руб.

От 100 руб.

От 80 руб.

 

Подключение и индивидуальный скрипт (сценарий) общения – БЕСПЛАТНО. Возможна корректировка в процессе работы.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ СКЛАДА И ДОСТАВКУ

Услуга

Стоимость

Хранение 1м3

1500руб./мес.

Комплектация заказа

Упаковка + маркировка транспортным ярлыком

До 3 товаров в заказе – 45 руб.

Далее + 10 руб. за товар

Упаковка в прозрачную стрейч-пленку бесплатно

Приёмка товара

Приёмка товара по штрихкоду – 4 руб. за товар

Приёмка товара без штрихкода – индивидуально

Печать пакета документов

20 руб. за заказ

Самовывоз товара или передача товара в стороннюю службу доставки

60 руб.

Частичный выкуп при самовывозе (товар на выбор до 4 единиц) + 50 руб. к услуге самовывоза

 

CALL IM оказывает услуги колл центра на аутсорсинге в Москве. Наша компания представляет набор инструментов для продвижения бизнеса. Колл-центр осуществляет телефонные продажи, поддержку или удержание клиентов, анализ рынка, иные отраслевые предложения.

Колл центр на аутсорсе предполагает, что специалисты находятся удаленно, при этом коммуницируют с потенциальными клиентами, прорабатывая ЦА (целевую аудиторию). Работа проводится от первого общения с клиенто>до формирования заказа. Команда состоит из нескольких специалистов: оператор, супервайзер, менеджер, пр. Чтобы выполнять работу быстро, в CALL IM используют актуальные программы, современные технические комплексы. Это позволяет оперативно принимать звонки, выполнять маршрутизацию, обработку данных.

Аутсорсинг включает:

  • Информирование клиентов. Оповещение покупателей о новых предложениях или продуктах, задолженностях, мероприятиях, дисконтах.
  • Горячая линия. Позволяеn увеличить продажи, а также повысить количество обработанных запросов от клиентов. Для этого подключают федеральный номер 8-800... , на который можно быстро и бесплатно дозвониться.
  • Анкетирование. Опытные операторы профессионально проводят сбор информации, планируют маркетинговые мероприятия>подводят итоги.
  • Продажа по телефону. Это информирование о товаре и доведения до оформления заказа.
  • Проверка и пополнение базы данных.
  • Автоматическое оповещение и SMS-рассылки>Позволяет быстро распространять информацию без оператора, при помощи программ.
  • Аренда программного обеспечения и кадров.

Услуги аутсорсинга предоставляют в аренду, на согласованных в договоре условиях. Действия осуществляют по сценарию, соответствующему ситуации и установленному техническому заданию.

Использовать аутсорсинг колл-центра выгодно организациям с большой клиентской базой. Это, прежде всего:

  • банки;
  • агентства по продаже недвижимости;
  • страховые фирмы;
  • транспортно-логистические офисы;
  • маркетинговые или рекламные агентства;
  • частные медицинские учреждения.

Особенность работы заключается в универсальности сервиса. Поэтому он эффективен для разных хозяйственных субъектов.

Польза колл-центра на аутсорсинге

Содержать собственную команду дл>обзвона, формирования базы клиентов дорого. Ведь нужно находить, обучать персонал, следить за их работой, предоставлять актуальные программы и оборудование, социальные гарантии. Все это выполняет нанимаемая компания, при заказе услуг колл центра на аутсорсинге. Для заказчика это оптимизация расходов.

 

 

Преимущества аутсорсинга колл-центра от CALL IM:

  • в условиях роста обращений в компанию, наши сотрудники увеличивают количество выполняемой работы;
  • предоставляем различные пакеты сервисов;
  • быстрая работа для реализации проектов;
  • качественный сервис обеспечен отлаженными алгоритмами, современными технологиями телекоммуникации и аппаратурой.

 

Колл-центр на аутсорсинге от Call-IM

Наши сотрудники работают круглый год в формате 24/7. У нас чаще всего заказывают:

  • обработку обращений;
  • звонки и обслуживание горячей линии;
  • сбор информации, формирование справочных данных и настройка диспетчерской службы;
  • выполнение роли тайного покупателя.

Формат сотрудничества может отличаться, либо выполняться по типовой схеме, все зависит от пожеланий заказчика. Узнать подробнее можно по номеру +78003506537.

Заказ услуг колл-центра на аутсорсинге является рациональным распределением средств. Поскольку в рабочее время коллектив фирмы сконцентрирован на актуальных, профильных задачах. Сотрудники CALL IM выполняют телефонные звонки, избавляя заказчика от необходимости тратить время на сбор и обработку информации.

Мы также предлагаем нашим клиентам следующие услуги: