|
Базовый |
Оптимальный |
Оптимальный+ |
Лидер |
Премиум |
Ультима |
Стоимость в месяц |
От 5900 руб. |
От 9000 руб. |
От 11900 руб. |
От 21500 руб. |
От 29000 руб. |
От 54000 руб. |
Время работы |
Будни с 10 до 18 |
Будни с 10 до 18 |
Будни с 10 до 18 |
Будни с 10 до 19 Выходные с 10 до 14 |
Будни с 10 до 19 Выходные с 10 до 14 |
Ежедневно с 9 до 21 |
Количество подтвержденных заказов |
50 |
90 |
160 |
300 |
500 |
Индивидуально |
Стоимость каждого последующего заказа |
От 200 руб. |
От 150 руб. |
От 120 руб. |
От 100 руб. |
От 80 руб. |
– |
Подключение и индивидуальный скрипт (сценарий) общения – БЕСПЛАТНО. Возможна корректировка в процессе работы.
Услуга |
Стоимость |
Хранение 1м3 |
1500руб./мес. |
Комплектация заказа Упаковка + маркировка транспортным ярлыком |
До 3 товаров в заказе – 45 руб. Далее + 10 руб. за товар Упаковка в прозрачную стрейч-пленку бесплатно |
Приёмка товара |
Приёмка товара по штрихкоду – 4 руб. за товар Приёмка товара без штрихкода – индивидуально |
Печать пакета документов |
20 руб. за заказ |
Самовывоз товара или передача товара в стороннюю службу доставки |
60 руб. Частичный выкуп при самовывозе (товар на выбор до 4 единиц) + 50 руб. к услуге самовывоза |
CALL IM оказывает услуги колл центра на аутсорсинге в Москве. Наша компания представляет набор инструментов для продвижения бизнеса. Колл-центр осуществляет телефонные продажи, поддержку или удержание клиентов, анализ рынка, иные отраслевые предложения.
Колл центр на аутсорсе предполагает, что специалисты находятся удаленно, при этом коммуницируют с потенциальными клиентами, прорабатывая ЦА (целевую аудиторию). Работа проводится от первого общения с клиенто>до формирования заказа. Команда состоит из нескольких специалистов: оператор, супервайзер, менеджер, пр. Чтобы выполнять работу быстро, в CALL IM используют актуальные программы, современные технические комплексы. Это позволяет оперативно принимать звонки, выполнять маршрутизацию, обработку данных.
Аутсорсинг включает:
Услуги аутсорсинга предоставляют в аренду, на согласованных в договоре условиях. Действия осуществляют по сценарию, соответствующему ситуации и установленному техническому заданию.
Использовать аутсорсинг колл-центра выгодно организациям с большой клиентской базой. Это, прежде всего:
Особенность работы заключается в универсальности сервиса. Поэтому он эффективен для разных хозяйственных субъектов.
Содержать собственную команду дл>обзвона, формирования базы клиентов дорого. Ведь нужно находить, обучать персонал, следить за их работой, предоставлять актуальные программы и оборудование, социальные гарантии. Все это выполняет нанимаемая компания, при заказе услуг колл центра на аутсорсинге. Для заказчика это оптимизация расходов.
Преимущества аутсорсинга колл-центра от CALL IM:
Наши сотрудники работают круглый год в формате 24/7. У нас чаще всего заказывают:
Формат сотрудничества может отличаться, либо выполняться по типовой схеме, все зависит от пожеланий заказчика. Узнать подробнее можно по номеру +78003506537.
Заказ услуг колл-центра на аутсорсинге является рациональным распределением средств. Поскольку в рабочее время коллектив фирмы сконцентрирован на актуальных, профильных задачах. Сотрудники CALL IM выполняют телефонные звонки, избавляя заказчика от необходимости тратить время на сбор и обработку информации.
Мы также предлагаем нашим клиентам следующие услуги: