График работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 20:00

Аутсорсинг небольших интернет-магазинов

Аутсорсинг подразумевает передачу части бизнес-процессов компании, являющейся экспертом в данном сегменте рынка. Благодаря этому удается сосредоточиться на развитии бизнеса, сократить издержки и расширить возможности доставки, не тратя времени на рутинные ежедневные процессы, не расширяя штат компании. Без передачи части процессов небольшой интернет-магазин обойтись может, но чтобы эффективно реализовать функции, владельцу придется регулярно повышать финансовые, временны́е, организационные издержки. Call IM предлагает начинающему бизнесу складские решения от 3000 рублей в месяц и решения по обработке заказов от 5800 рублей в месяц (при квартальной оплате тарифа Start UP).

Аутсорсинг небольших интернет-магазинов

Какие задачи интернет-магазина закрывает аутсорсинг

Владелец сможет закрыть следующие проблемы:

  • общение с потенциальными покупателями, оформление заявок – к сайту подключается колл-центр, скрипт разрабатывает индивидуально, проверка/подтверждение заявок занимают 15-30 минут;
  • получение у поставщика товаров, их маркировка, хранение, комплектация заказов – клиенту аутсорсинговой компании остается лишь отслеживать остатки, своевременно пополнять склад (информация доступна в Личном кабинете);
  • доставка заказов по Москве и в другие населенные пункты России (расходы снижаются на 15-20%, заключать отдельные договора не нужно, имеются пункты самовывоза);
  • получение оплаты от заказчика, кассовое обслуживание, осуществление выплат магазину, работа с возвратами.

Небольшие проекты нуждаются в развитии, поэтому их владельцы могут передать аутсорсинговой компании дополнительные процессы – предложены услуги верстальщика, web-дизайнера, менеджера по контекстной рекламе, маркетолога-аналитика (оформление договора минимизирует расходы).

Особенности аутсорсинга небольших интернет-магазинов

Преимущества аутсорсинга:

  • экономия времени на поиске квалифицированного персонала;
  • снижение расходов по выплате зарплаты штату сотрудников, аренде офиса, склада;
  • эффективная работа с клиентами – звонки не «теряются»;
  • возможность активно заниматься развитием бизнеса;
  • не нужно вникать в организацию бизнес-процессов фулфилмента;
  • не возникает проблем с задержками при комплектации заказа, его отправке и доставке.

Недостатков немного, все они относительны: заключив договор, придется вносить фиксированный платеж по выбранному тарифу, чеки и деньги передаются оператором по установленному графику (это не всегда удобно).

Чтобы уточнить информацию по аутсорсингу небольших интернет-магазинов, получить коммерческое предложение позвоните по телефонам +7 (495) 777 65 37, +7 (800) 350 65 37. Цена услуг «Call IM» для интернет-магазинов ниже средней по Москве.

Мы также предлагаем нашим клиентам следующие услуги: