График работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 20:00

Аутсорсинг продаж

Доходы компании напрямую зависят от того, какой объем продаж был выполнен. Однако, рост показателей приводит к финансовым издержкам. Минимизировать затраты поможет аутсорсинг продаж колл центра CALL IM. Благодаря этой услуге можно увеличить прибыль, продвигая товары и услуги на рынке.

Что такое аутсорсинг продаж и в каких отраслях он может понадобиться

Аутсорсинг предполагает собой передачу части работ на стороннюю компанию. Стороны согласовывают все условия сотрудничества и заключают договор.

Перечень услуг, которые включает в себя аутсорсинг продаж:

  • Составление эффективных скриптов ведения переговоров.
  • Ежедневное ведение отчетов.
  • Выполнение холодных звонков.
  • Составление базу, в которой собраны потенциальные клиенты.
  • Проработка возражений заказчиков, что увеличивает эффективность достижения цели.
  • Рассылка коммерческих предложений.

Процесс увеличения числа клиентов - это важная часть коммерческих организаций. CALL IM избавит от сложностей поиска клиентов, сбыта товаров и других смежных задач. Наша команда использует разные инструменты телемаркетинга, осуществляет телефонное анкетирование, холодные и горячие звонки, рассылки на e-mail и другие.

Услугу заказывают владельцы крупного, мелкого, среднего бизнеса и владельцы стартапов. Отрасли, в которых чаще всего поручают опции сторонним организациям:

  • изготовители продовольственных товаров;
  • банки;
  • страховые фирмы;
  • строительные и риэлтерские компании;
  • туристические агентства;
  • юридические конторы;
  • прочие.

В чем преимущества передачи продаж на аутсорсинг

Воспользоваться аутсорсингом стоит, когда сотрудники компании не справляются с увеличившейся нагрузкой, штатные работники не приносят необходимых результатов, руководитель не хочет тратить деньги на дополнительных специалистов.

Преимущества, которые предусматривает аутсорсинг:

  • Специалисты применяют технологии и методики, которые помогают повысить сбыт продукции.
  • После поручения осуществления звонков другой организации, фирма может сконцентрироваться на своей профильной деятельности.
  • Исключаются расходы на специалиста, подготовку и содержание его на рабочем месте.
  • Уменьшается размер отчислений в налоговую, страховую и пенсионную службы.
  • Повышает эффективность сбыта благодаря работе специалистов CALL IM.

Какие услуги включает в себя аутсорсинг продаж

Работы, которые стоит перевести на аутсорсинг:

  • Анализ потребительских нужд, составление отчета по их результатам.
  • Выстраивание комплекса из инструментов аутсорсинга, а также продажной политики.
  • Запуск проектов разных типов, соответствующих цели, например увеличения лояльности, расширения базы клиентов, обнаружения проблем и другое.
  • Изучение уровня реализации продукции, а также сравнение результатов с рыночными.
  • Тестирование запуска проекта, а также проверку знаний и коррекцию работы менеджеров.
  • Ведение переговоров с клиентами с учетом технических особенностей (типы звонков, а также стратегии ведения переговоров).
  • Процесс обучения и подготовки менеджеров.

Какие риски несет аутсорсинг продаж, способы их минимизации

Риски, которых боятся заказчики:

  • Недобросовестное исполнение работы сторонними сотрудниками. Поскольку компании дорожат репутацией, то принимают в штат квалифицированный персонал, дополнительно обучают их. Заключая договор, стоит учесть условия компенсации заказчику потери, т.е. штраф накладывается на исполнителя, который будет обязан возместить ущерб.
  • Потеря конфиденциальных данных. Руководители беспокоятся, что открывают доступ к своей базе данных для сторонних исполнителей. Опасение нелогично, ведь рабочий штат имеет такой же доступ, что также может привести к утечке информации. Наниматель может снизить риски, заключив NDA (соглашение о неразглашении).
  • Зависимость от работы другой организации. Избежать это можно детально проработанным договором, в котором также будут пункты об условиях прекращения сотрудничества. В крайнем случае, можно отказаться от сторонней помощи или сменить исполнителя.
  • Повышение денежных затрат. Стоит сравнить стоимость формирования собственного отдела и оплаты аутсорсинга. Первый вариант состоит из выплаты заработной платы, аренды помещения, обучения персонала, приобретения оборудования и программ. Оплату опций стороннего персонала проводят только за выполненную работу, что чаще всего является выгодным.

Риски существуют, но их можно уменьшить, если выбрать хорошего исполнителя и составить правильный договор. CALL IM предоставляет прозрачные условия сотрудничества, обсуждая их перечень с каждым заказчиком индивидуально.

При помощи аутсорсинга можно:

  • Улучшить качество работы. В нашей компании работают специалисты, имеющие опыт в предоставлении маркетинговых услуг. При том, даже если кто-то из сотрудников отправится в отпуск, то его работу сможет выполнить другой человек.
  • Уменьшить расходы. После заключения заказчик избавляет от потребности создания вакансии, обучения новых сотрудников, ведь все это будут делать сторонние сотрудники. Также не потребуется: организовывать рабочее место, арендуя помещение, покупая программы и оборудования, платит зарплату, делать отчисления в пенсионный фонд, страховую и налоговую.

Преимущества CALL IM

  • Наш персонал опытный, регулярно проходит обучение.
  • Специалисты изучают продукцию компании нанимателя, после составляют стратегию по требованиям заказчика.
  • Отчеты о проделанной работе. Формат и частоту отчетности прописывают в договоре.
  • Гарантированные результаты, благодаря большому опыту.

Наша компания оказывает услуги на всех этапах, от изучения целевой аудитории, до выполнения роли продавца продукции заказчика.

Мы также предлагаем нашим клиентам следующие услуги: