Аутсорсинг продаж
ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
|
Базовый
|
Оптимальный
|
Оптимальный+
|
Лидер
|
Премиум
|
Ультима
|
Стоимость в месяц
|
От 5900 руб.
|
От 9000 руб.
|
От 11900 руб.
|
От 21500 руб.
|
От 29000 руб.
|
От 54000 руб.
|
Время работы
|
Будни с 10 до 18
|
Будни с 10 до 18
|
Будни с 10 до 18
|
Будни с 10 до 19
Выходные с 10 до 14
|
Будни с 10 до 19
Выходные с 10 до 14
|
Ежедневно с 9 до 21
|
Количество подтвержденных заказов
|
50
|
90
|
160
|
300
|
500
|
Индивидуально
|
Стоимость каждого последующего заказа
|
От 200 руб.
|
От 150 руб.
|
От 120 руб.
|
От 100 руб.
|
От 80 руб.
|
–
|
Подключение и индивидуальный скрипт (сценарий) общения – БЕСПЛАТНО. Возможна корректировка в процессе работы.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ СКЛАДА И ДОСТАВКУ
Услуга
|
Стоимость
|
Хранение 1м3
|
1500руб./мес.
|
Комплектация заказа
Упаковка + маркировка транспортным ярлыком
|
До 3 товаров в заказе – 45 руб.
Далее + 10 руб. за товар
Упаковка в прозрачную стрейч-пленку бесплатно
|
Приёмка товара
|
Приёмка товара по штрихкоду – 4 руб. за товар
Приёмка товара без штрихкода – индивидуально
|
Печать пакета документов
|
20 руб. за заказ
|
Самовывоз товара или передача товара в стороннюю службу доставки
|
60 руб.
Частичный выкуп при самовывозе (товар на выбор до 4 единиц) + 50 руб. к услуге самовывоза
|
Доходы компании напрямую зависят от того, какой объем продаж был выполнен. Однако, рост показателей приводит к финансовым издержкам. Минимизировать затраты поможет аутсорсинг продаж колл центра CALL IM. Благодаря этой услуге можно увеличить прибыль, продвигая товары и услуги на рынке.
Что такое аутсорсинг продаж и в каких отраслях он может понадобиться
Аутсорсинг предполагает собой передачу части работ на стороннюю компанию. Стороны согласовывают все условия сотрудничества и заключают договор.
Перечень услуг, которые включает в себя аутсорсинг продаж:
- Составление эффективных скриптов ведения переговоров.
- Ежедневное ведение отчетов.
- Выполнение холодных звонков.
- Составление базу, в которой собраны потенциальные клиенты.
- Проработка возражений заказчиков, что увеличивает эффективность достижения цели.
- Рассылка коммерческих предложений.
Процесс увеличения числа клиентов - это важная часть коммерческих организаций. CALL IM избавит от сложностей поиска клиентов, сбыта товаров и других смежных задач. Наша команда использует разные инструменты телемаркетинга, осуществляет телефонное анкетирование, холодные и горячие звонки, рассылки на e-mail и другие.
Услугу заказывают владельцы крупного, мелкого, среднего бизнеса и владельцы стартапов. Отрасли, в которых чаще всего поручают опции сторонним организациям:
- изготовители продовольственных товаров;
- банки;
- страховые фирмы;
- строительные и риэлтерские компании;
- туристические агентства;
- юридические конторы;
- прочие.
В чем преимущества передачи продаж на аутсорсинг
Воспользоваться аутсорсингом стоит, когда сотрудники компании не справляются с увеличившейся нагрузкой, штатные работники не приносят необходимых результатов, руководитель не хочет тратить деньги на дополнительных специалистов.
Преимущества, которые предусматривает аутсорсинг:
- Специалисты применяют технологии и методики, которые помогают повысить сбыт продукции.
- После поручения осуществления звонков другой организации, фирма может сконцентрироваться на своей профильной деятельности.
- Исключаются расходы на специалиста, подготовку и содержание его на рабочем месте.
- Уменьшается размер отчислений в налоговую, страховую и пенсионную службы.
- Повышает эффективность сбыта благодаря работе специалистов CALL IM.
Какие услуги включает в себя аутсорсинг продаж
Работы, которые стоит перевести на аутсорсинг:
- Анализ потребительских нужд, составление отчета по их результатам.
- Выстраивание комплекса из инструментов аутсорсинга, а также продажной политики.
- Запуск проектов разных типов, соответствующих цели, например увеличения лояльности, расширения базы клиентов, обнаружения проблем и другое.
- Изучение уровня реализации продукции, а также сравнение результатов с рыночными.
- Тестирование запуска проекта, а также проверку знаний и коррекцию работы менеджеров.
- Ведение переговоров с клиентами с учетом технических особенностей (типы звонков, а также стратегии ведения переговоров).
- Процесс обучения и подготовки менеджеров.
Какие риски несет аутсорсинг продаж, способы их минимизации
Риски, которых боятся заказчики:
- Недобросовестное исполнение работы сторонними сотрудниками. Поскольку компании дорожат репутацией, то принимают в штат квалифицированный персонал, дополнительно обучают их. Заключая договор, стоит учесть условия компенсации заказчику потери, т.е. штраф накладывается на исполнителя, который будет обязан возместить ущерб.
- Потеря конфиденциальных данных. Руководители беспокоятся, что открывают доступ к своей базе данных для сторонних исполнителей. Опасение нелогично, ведь рабочий штат имеет такой же доступ, что также может привести к утечке информации. Наниматель может снизить риски, заключив NDA (соглашение о неразглашении).
- Зависимость от работы другой организации. Избежать это можно детально проработанным договором, в котором также будут пункты об условиях прекращения сотрудничества. В крайнем случае, можно отказаться от сторонней помощи или сменить исполнителя.
- Повышение денежных затрат. Стоит сравнить стоимость формирования собственного отдела и оплаты аутсорсинга. Первый вариант состоит из выплаты заработной платы, аренды помещения, обучения персонала, приобретения оборудования и программ. Оплату опций стороннего персонала проводят только за выполненную работу, что чаще всего является выгодным.
Риски существуют, но их можно уменьшить, если выбрать хорошего исполнителя и составить правильный договор. CALL IM предоставляет прозрачные условия сотрудничества, обсуждая их перечень с каждым заказчиком индивидуально.
При помощи аутсорсинга можно:
- Улучшить качество работы. В нашей компании работают специалисты, имеющие опыт в предоставлении маркетинговых услуг. При том, даже если кто-то из сотрудников отправится в отпуск, то его работу сможет выполнить другой человек.
- Уменьшить расходы. После заключения заказчик избавляет от потребности создания вакансии, обучения новых сотрудников, ведь все это будут делать сторонние сотрудники. Также не потребуется: организовывать рабочее место, арендуя помещение, покупая программы и оборудования, платит зарплату, делать отчисления в пенсионный фонд, страховую и налоговую.
Преимущества CALL IM
- Наш персонал опытный, регулярно проходит обучение.
- Специалисты изучают продукцию компании нанимателя, после составляют стратегию по требованиям заказчика.
- Отчеты о проделанной работе. Формат и частоту отчетности прописывают в договоре.
- Гарантированные результаты, благодаря большому опыту.
Наша компания оказывает услуги на всех этапах, от изучения целевой аудитории, до выполнения роли продавца продукции заказчика.
Мы также предлагаем нашим клиентам следующие услуги: