График работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 20:00

Call-центр для одностраничников

Одностраничные сайты (Landing Page) встречаются на рынке электронной коммерции очень часто. Отличие одностраничника от обычного сайта заключается в узком профилировании на конкретном товаре или услуге и заметной коммерческой направленности.

Задача лендинга – увеличение числа клиентов компании или продаж определенного товара. Владельцу одностраничника надо постоянно быть на связи – потенциальные покупатели могут звонить в любое время суток. Для удобства бизнесменов компания Call IM предлагает услуги колл-центра для одностраничников.

Задачи call-центра для одностраничных сайтов

Нацеленность лендинга на увеличение числа покупателей приводит к постоянно растущему количеству входящих звонков. Не каждое обращение оборачивается продажей, но любой контакт – это пополнение базы данных продавца, на основе которой он может продвигать свой товар. Это основа для рассылки рекламных предложений или контекстной рекламы на домашних страницах в соцсетях.

Одностраничники отличаются нерегулируемым количеством звонков. Вначале их может быть пара десятков в сутки, потом – до нескольких сотен. Для результативной работы лендинга не нужна собственная колл-служба. Исследования показывают, что иметь такое подразделение в организации целесообразно только в том случае, если требуется работа более 20 операторов. Лендингам экономически выгодно пользоваться услугами аутсорсингового колл-центра.

Задачи колл-службы, работающей с сайтами-одностраничниками:

  оперативный прием заказов;

  правильная фиксация информации;

  фиксация контактных данных покупателя;

  создание, хранение, корректировка баз данных клиентов;

  сведение к минимуму неотвеченных звонков;

улучшение качества обслуживания клиентов;

Cross-sell и Up-sell.

Польза сотрудничества с сервисом Call IM

Польза сотрудничества лендинга с аутсорсинговой call-службой заключается в экономии ресурсов. Касается это и времени, и средств предпринимателя. Преимущества колл-центра:

  •  сотрудники проходят проф.обучение, умеют оперативно реагировать на изменение ситуации в системе звонков;
  •  для каждого клиента Call IM создается маркетинговый сценарий общения с заказчиком (скрипт) с учетом особенностей бизнеса;
  •  клиенты получают услуги сразу нескольких операторов связи (их число может меняться в зависимости от числа обращений);
  •  программное и техническое обеспечение колл-центра постоянно совершенствуется;
  •  сотрудники проводят систематизацию данных по входящим обращениям, делают статистические выкладки, анализируют их ответы.

Клиенты аутсорсинговых call-центров для одностраничников получают все данные по звонкам своих заказчиков: количестве, периодичности, времени, когда совершается наибольшее количество вызовов. Наши операторы ведут запись разговоров, отслеживают поведение и корректируют сценарий общения с потенциальными покупателями. Статистика работы колл-службы компании Call IM показывает, что сотрудничество с нами приводит к увеличению продаж. Комплексное обслуживание одностраничных сайтов – одна из эффективных мер повышения рентабельности бизнеса за счет удаления фейковых обращений, не приводящих к оформлению заказа. 

 

 

 

Мы также предоставляем следущие услуги: