|
Базовый |
Оптимальный |
Оптимальный+ |
Лидер |
Премиум |
Ультима |
Стоимость в месяц |
От 5900 руб. |
От 9000 руб. |
От 11900 руб. |
От 21500 руб. |
От 29000 руб. |
От 54000 руб. |
Время работы |
Будни с 10 до 18 |
Будни с 10 до 18 |
Будни с 10 до 18 |
Будни с 10 до 19 Выходные с 10 до 14 |
Будни с 10 до 19 Выходные с 10 до 14 |
Ежедневно с 9 до 21 |
Количество подтвержденных заказов |
50 |
90 |
160 |
300 |
500 |
Индивидуально |
Стоимость каждого последующего заказа |
От 200 руб. |
От 150 руб. |
От 120 руб. |
От 100 руб. |
От 80 руб. |
– |
Подключение и индивидуальный скрипт (сценарий) общения – БЕСПЛАТНО. Возможна корректировка в процессе работы.
Услуга |
Стоимость |
Хранение 1м3 |
1500руб./мес. |
Комплектация заказа Упаковка + маркировка транспортным ярлыком |
До 3 товаров в заказе – 45 руб. Далее + 10 руб. за товар Упаковка в прозрачную стрейч-пленку бесплатно |
Приёмка товара |
Приёмка товара по штрихкоду – 4 руб. за товар Приёмка товара без штрихкода – индивидуально |
Печать пакета документов |
20 руб. за заказ |
Самовывоз товара или передача товара в стороннюю службу доставки |
60 руб. Частичный выкуп при самовывозе (товар на выбор до 4 единиц) + 50 руб. к услуге самовывоза |
Уход коммерции в интернет экономит деньги на аренде (покупке) торговых площадей, избавляет от необходимости найма персонала (экономия на зарплате). Как следствие – повышает спрос на товар за счет установки низких по сравнению с обычными магазинами цен. Обслуживание интернет-магазинов на условиях аутсорсинга избавляет от шаблонных операций. Компании, предлагающие фулфилмент, предоставляют складские помещения и сопутствующий сервис. У предпринимателя освобождается время на развитие сайта, продумывание стратегии роста фирмы, реализацию новых проектов.
Услуги Call IM по обслуживанию интернет-магазинов – это комплексный аутсорсинг в электронной коммерции:
работа с покупателями: прием заказа, его комплектование и упаковка, доставка или организация самовывоза, прием денег от заказчика;
работа с поставщиками: составление закупочной заявки, приемка товара и оформление документов на его передачу;
складские услуги: размещение товара с соблюдением условий хранения, отслеживание недостачи позиций, формирование заявки поставщикам, отгрузка со склада, регулирование самовывоза.
Обслуживание интернет-магазинов удобно как проектам start-up, так и опытным бизнесменам. Аутсорсинг сокращает расходы на логистику и арендные платежи. Заключив договор обслуживания, предприниматель может не беспокоиться, что упустит выгодные заказы, поступившие во время его отсутствия. Клиентам выделяется отдельная линия связи и устанавливается переадресация звонков на менеджера компании.
Компания Call IM – не новичок на рынке аутсорсинга. Для каждого клиента разрабатывается отдельное коммерческое предложение, в котором учитываются особенности его бизнеса. Партнеры получают:
сопровождение заказа с момента получения до передачи клиенту курьерской службой или транспортной компанией (курьеру заказ передается бесплатно). Маркетинговые сценарии общения с заказчиками из разных регионов России. Доставка товара в 25.000 населенных пунктов силами 11 транспортных компаний (CDEK, Saferoute, Boxberry, Grastin и др.). Составление выгодных логистических маршрутов;
короткие сроки обработки заказа и выполнения доставки;
выписку кассовых чеков, товарных накладных, обработку корреспонденции поставщиков для интернет-магазина;
услуги веб-дизайнера, маркетолога, менеджера по рекламе, верстальщика, копирайтера;
разработку сценария работы с клиентами, написание скрипта телефонных разговоров. Данная услуга оказывается бесплатно и может корректироваться в процессе работы;
бесплатное подключение, обслуживание прямого SIP номера и использование сервиса DDelivery.
Заключение договора на комплексное обслуживание интернет-магазина – это шанс получить дополнительные бонусы, скидки, воспользоваться проводимыми Call IM акциями.
Мы также предоставляем следующие услуги: