График работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 20:00

Обслуживание интернет-магазинов

Уход коммерции в интернет экономит деньги на аренде (покупке) торговых площадей, избавляет от необходимости найма персонала (экономия на зарплате). Как следствие – повышает спрос на товар за счет установки низких по сравнению с обычными магазинами цен. Обслуживание интернет-магазинов на условиях аутсорсинга избавляет от шаблонных операций. Компании, предлагающие фулфилмент, предоставляют складские помещения и сопутствующий сервис. У предпринимателя освобождается время на развитие сайта, продумывание стратегии роста фирмы, реализацию новых проектов.

Услуги Call IM по обслуживанию интернет-магазинов – это комплексный аутсорсинг в электронной коммерции:

работа с покупателями: прием заказа, его комплектование и упаковка, доставка или организация самовывоза, прием денег от заказчика;

работа с поставщиками: составление закупочной заявки, приемка товара и оформление документов на его передачу;

складские услуги: размещение товара с соблюдением условий хранения, отслеживание недостачи позиций, формирование заявки поставщикам, отгрузка со склада, регулирование самовывоза.

Каким интернет-магазинам выгодно обслуживание в Call IM

Обслуживание интернет-магазинов удобно как проектам start-up, так и опытным бизнесменам. Аутсорсинг сокращает расходы на логистику и арендные платежи. Заключив договор обслуживания, предприниматель может не беспокоиться, что упустит выгодные заказы, поступившие во время его отсутствия. Клиентам выделяется отдельная линия связи и устанавливается переадресация звонков на менеджера компании.

Преимущества обслуживания в Call IM

Компания Call IM – не новичок на рынке аутсорсинга. Для каждого клиента разрабатывается отдельное коммерческое предложение, в котором учитываются особенности его бизнеса. Партнеры получают:

сопровождение заказа с момента получения до передачи клиенту курьерской службой или транспортной компанией (курьеру заказ передается бесплатно). Маркетинговые сценарии общения с заказчиками из разных регионов России. Доставка товара в 25.000 населенных пунктов силами 11 транспортных компаний (CDEK, Saferoute, Boxberry, Grastin и др.). Составление выгодных логистических маршрутов;

короткие сроки обработки заказа и выполнения доставки;

выписку кассовых чеков, товарных накладных, обработку корреспонденции поставщиков для интернет-магазина;

услуги веб-дизайнера, маркетолога, менеджера по рекламе, верстальщика, копирайтера;

разработку сценария работы с клиентами, написание скрипта телефонных разговоров. Данная услуга оказывается бесплатно и может корректироваться в процессе работы;

бесплатное подключение, обслуживание прямого SIP номера и использование сервиса DDelivery.

Заключение договора на комплексное обслуживание интернет-магазина – это шанс получить дополнительные бонусы, скидки, воспользоваться проводимыми Call IM акциями.

Мы также предоставляем следующие услуги: