|
Базовый |
Оптимальный |
Оптимальный+ |
Лидер |
Премиум |
Ультима |
Стоимость в месяц |
От 5900 руб. |
От 9000 руб. |
От 11900 руб. |
От 21500 руб. |
От 29000 руб. |
От 54000 руб. |
Время работы |
Будни с 10 до 18 |
Будни с 10 до 18 |
Будни с 10 до 18 |
Будни с 10 до 19 Выходные с 10 до 14 |
Будни с 10 до 19 Выходные с 10 до 14 |
Ежедневно с 9 до 21 |
Количество подтвержденных заказов |
50 |
90 |
160 |
300 |
500 |
Индивидуально |
Стоимость каждого последующего заказа |
От 200 руб. |
От 150 руб. |
От 120 руб. |
От 100 руб. |
От 80 руб. |
– |
Подключение и индивидуальный скрипт (сценарий) общения – БЕСПЛАТНО. Возможна корректировка в процессе работы.
Услуга |
Стоимость |
Хранение 1м3 |
1500руб./мес. |
Комплектация заказа Упаковка + маркировка транспортным ярлыком |
До 3 товаров в заказе – 45 руб. Далее + 10 руб. за товар Упаковка в прозрачную стрейч-пленку бесплатно |
Приёмка товара |
Приёмка товара по штрихкоду – 4 руб. за товар Приёмка товара без штрихкода – индивидуально |
Печать пакета документов |
20 руб. за заказ |
Самовывоз товара или передача товара в стороннюю службу доставки |
60 руб. Частичный выкуп при самовывозе (товар на выбор до 4 единиц) + 50 руб. к услуге самовывоза |
Упростить работу и увеличить продажи помогут услуги колл-центра для интернет-магазина. CALL IM предоставляет набор инструментов, способствующих увеличению доходов заказчика. Аутсорсинг позволяет без увеличения штата обслужить покупателей, привлечь новых клиентов. При этом отсутствует потребность подбора, подготовки персонала и организации дополнительных рабочих мест.
Качество общения персонала с клиентами интернет-магазина играет важную роль в формировании его репутации. Чтобы интернет-бизнес развивался, стоит обеспечить круглосуточную поддержку для покупателей. Особенно это важно в преддверии праздников, сезонных распродаж или акций. Выдержать нагрузку, получить конкурентные преимущества помогут услуги call центра для интернет магазина.
Почему выгодны услуги колл-центра:
Call-центр для интернет магазинов работает с нанимателями согласно договору. Наша фирма гарантирует неразглашение данных заказчика, сохраняяполную конфиденциальность. Информация о поставщиках и условиях внутренних бизнес-процессов сохраняется в тайне от покупателей.
CALL IM предоставляет:
Цена колл-центра для интернет магазина зависит от перечня работ. Поэтому заказчик с аутсорсинговой компанией обсуждают все этапы сотрудничества:
Стоимость услуги колл-центра для интернет магазина зависит от инструментов для достижения целей компании. В зависимости от требований фирмы, наши специалисты предлагают перечень инструментов, который помогут в развитии проекта.
Преимущества привлечения колл-центра CALL IM:
Операторы нашего колл-центра удерживают покупателей, расширяют клиентскую базу интернет-магазина, оперативно предоставляют отчет о проделанной работе. Каждый входящий звонок принимает профессионал, который поможет увеличить продажи, вне зависимости от ассортимента магазина.
Мы также предлагаем нашим клиентам следующие услуги: