График работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 20:00

Колл-центр для интернет-магазина

ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

 

Базовый

Оптимальный

Оптимальный+

Лидер

Премиум

Ультима

Стоимость в месяц

От 5900 руб.

От 9000 руб.

От 11900 руб.

От 21500 руб.

От 29000 руб.

От 54000 руб.

Время работы

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 19

Выходные с 10 до 14

Будни с 10 до 19

Выходные с 10 до 14

Ежедневно с 9 до 21

Количество подтвержденных заказов

50

90

160

300

500

Индивидуально

Стоимость каждого последующего заказа

От 200 руб.

От 150 руб.

От 120 руб.

От 100 руб.

От 80 руб.

 

Подключение и индивидуальный скрипт (сценарий) общения – БЕСПЛАТНО. Возможна корректировка в процессе работы.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ СКЛАДА И ДОСТАВКУ

Услуга

Стоимость

Хранение 1м3

1500руб./мес.

Комплектация заказа

Упаковка + маркировка транспортным ярлыком

До 3 товаров в заказе – 45 руб.

Далее + 10 руб. за товар

Упаковка в прозрачную стрейч-пленку бесплатно

Приёмка товара

Приёмка товара по штрихкоду – 4 руб. за товар

Приёмка товара без штрихкода – индивидуально

Печать пакета документов

20 руб. за заказ

Самовывоз товара или передача товара в стороннюю службу доставки

60 руб.

Частичный выкуп при самовывозе (товар на выбор до 4 единиц) + 50 руб. к услуге самовывоза

 

Упростить работу и увеличить продажи помогут услуги колл-центра для интернет-магазина. CALL IM предоставляет набор инструментов, способствующих увеличению доходов заказчика. Аутсорсинг позволяет без увеличения штата обслужить покупателей, привлечь новых клиентов. При этом отсутствует потребность подбора, подготовки персонала и организации дополнительных рабочих мест.

  

Зачем нужен колл-центр интернет-магазину

Качество общения персонала с клиентами интернет-магазина играет важную роль в формировании его репутации. Чтобы интернет-бизнес развивался, стоит обеспечить круглосуточную поддержку для покупателей. Особенно это важно в преддверии праздников, сезонных распродаж или акций. Выдержать нагрузку, получить конкурентные преимущества помогут услуги call центра для интернет магазина.

Почему выгодны услуги колл-центра:

  • Избавляет отнеобходимости найма, обучения персонала. Менеджеры колл-центрарегулярно повышают свою квалификацию.
  • Пропадает потребность в аренде помещения, приобретении офисной мебели, техники, а также специализированных программ.
  • Отсутствуют затраты на заработную плату сотрудникам, на отчисления в социальные органы.

Какие услуги предоставляем

Call-центр для интернет магазинов работает с нанимателями согласно договору. Наша фирма гарантирует неразглашение данных заказчика, сохраняяполную конфиденциальность. Информация о поставщиках и условиях внутренних бизнес-процессов сохраняется в тайне от покупателей.

CALL IM предоставляет:

  • Настройку, обслуживание горячей линии;.
  • Подключение федерального номера (8-800) для бесплатных звонков.
  • Круглосуточный прием звонков по стандарту Service Level 90/10 и 80/20.
  • Сбор заявок по принятым заказам, оперативная передача их в отдел продаж интернет-магазина.
  • Ведение отчетности по работе колл-центра, с возможностью прослушивать записи общения с клиентами.

Цена колл-центра для интернет магазина зависит от перечня работ. Поэтому заказчик с аутсорсинговой компанией обсуждают все этапы сотрудничества:

  • Выявляют потребности заказчика: какую информацию будут озвучивать операторы и по какой продукции, как лучше обрабатывать входящие заявки, как информировать отдел продаж, как работать с возражениямив телефонном разговоре, др.
  • Сбор информации о продукции, выявление конкурентных преимуществ.
  • Утверждение сценария для менеджеров входящей линии, с подробным рассмотрением схем взаимодействия.
  • Обучение операторов и тестирование алгоритма действий.
  • Настройка технической части, а именно программного обеспечения, чтобы телефонная линия исправно принимала звонки с возможностью переадресации вызова.
  • Контрольное тестирование навыков менеджеров.
  • Запуск проекта.

 

Наши преимущества

Стоимость услуги колл-центра для интернет магазина зависит от инструментов для достижения целей компании. В зависимости от требований фирмы, наши специалисты предлагают перечень инструментов, который помогут в развитии проекта.

Преимущества привлечения колл-центра CALL IM:

  • Быстро обрабатывают звонкиклиентов интернет-магазина, без ограничений по входящим звонкам.
  • Консультируют покупателей по утвержденному с заказчиком алгоритму. Операторы предоставляют информацию о продукте, его наличии,доставке.
  • Оформляют заказ в единой базе, обрабатывая данные заявки.
  • Проводят обзвоны и flash-акции, привлекая достаточно операторов. Даже в пиковые периоды происходит перенаправление сотрудников между проектами.
  • Заказчик вправе контролировать работу колл-центра, для этого все разговоры записывают. Это позволяет оперативно корректировать метод общения с клиентами интернет-магазина.
  • Обмен данными осуществляют при помощи современных информационных систем. Заказчик и аутсорсинговая компания работают онлайн, обеспечивая конфиденциальность и безопасность данных.
  • Загружают в личный кабинет заказчика информацию о клиентах, статусах заказов. В личном кабинете можно прослушать записи телефонных разговоров, прочитать комментарии по заказам, просмотреть историю работы с абонентом.

Операторы нашего колл-центра удерживают покупателей, расширяют клиентскую базу интернет-магазина, оперативно предоставляют отчет о проделанной работе. Каждый входящий звонок принимает профессионал, который поможет увеличить продажи, вне зависимости от ассортимента магазина.

Мы также предлагаем нашим клиентам следующие услуги: