График работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 20:00

Аутсорсинг логистики интернет-магазинов

ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

 

Базовый

Оптимальный

Оптимальный+

Лидер

Премиум

Ультима

Стоимость в месяц

От 5900 руб.

От 9000 руб.

От 11900 руб.

От 21500 руб.

От 29000 руб.

От 54000 руб.

Время работы

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 19

Выходные с 10 до 14

Будни с 10 до 19

Выходные с 10 до 14

Ежедневно с 9 до 21

Количество подтвержденных заказов

50

90

160

300

500

Индивидуально

Стоимость каждого последующего заказа

От 200 руб.

От 150 руб.

От 120 руб.

От 100 руб.

От 80 руб.

 

Подключение и индивидуальный скрипт (сценарий) общения – БЕСПЛАТНО. Возможна корректировка в процессе работы.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ СКЛАДА И ДОСТАВКУ

Услуга

Стоимость

Хранение 1м3

1500руб./мес.

Комплектация заказа

Упаковка + маркировка транспортным ярлыком

До 3 товаров в заказе – 45 руб.

Далее + 10 руб. за товар

Упаковка в прозрачную стрейч-пленку бесплатно

Приёмка товара

Приёмка товара по штрихкоду – 4 руб. за товар

Приёмка товара без штрихкода – индивидуально

Печать пакета документов

20 руб. за заказ

Самовывоз товара или передача товара в стороннюю службу доставки

60 руб.

Частичный выкуп при самовывозе (товар на выбор до 4 единиц) + 50 руб. к услуге самовывоза

 

Аутсорсинг логистики интернет-магазинов подразумевает передачу подрядчику части рутиных бизнес-процессов, касающихся получения товара от поставщика, размещения на складе, проверки, стикеровки и передаче на доставку в разные курьерские службы. Аутсорсинг снижает издержки, повышает конкурентоспособность при ведении онлайн-продаж. Особенность комплексного сервиса – «бесшовная» передача сразу нескольких этапов оформления заказов одному подрядчику.

Что входит в аутсорсинг логистики

Логистика интернет-магазинов представлена тремя взаимосвязанными процессами, требующими отдельного внимания:

      • закупочная логистика – это организация поступления на склад товаров от поставщика;
      • складская логистика призвана обеспечить рациональное их размещение и правильное хранение;
      • транспортная логистика отвечает за доставку заказов покупателю.

 

Исходя из потребностей интернет-магазина владельцы бизнеса решают вопрос о том, будут оператору переданы на аутсорсинг все логистические полномочия (фулфилмент), или только их часть (например, хранение). Наиболее эффективным решением для онлайн-торговли является передача всех функций фулфилмент-центру. После заключения контракта аутсорсер берет на себя:

      • прием всех товаров от поставщика (исключением являются торговые позиции, дистанционная торговля которыми запрещена Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007);
      • организацию хранения (при приеме товара он маркируется, заносится в базу данных);
      • комплектацию (сборку) поступивших в интернет-магазин заказов (внутренняя автоматизация позволяет избежать ошибок и долгих поисков – местоположение каждой товарной единицы известно);
      • упаковку – эта процедура требует соблюдения правил транспортных компаний, обеспечения надежной защиты товара (используются коробки, пленка, курьерские пакеты, другие упаковочные материалы);
      • отгрузку заказов, их доставку по Москве и в другие населенные пункты России; работу с возвратами.

Аутсорсинг логистики интернет-магазинов

Какие преимущества для интернет-магазина при заказе аутсорсинга логистики

Передав логистические операции интернет-магазина компании-аутсорсеру удается:

      • Сократить издержки на содержание собственного штата сотрудников и аренде помещений;
      • Получить высокое качество сервиса, избежать дополнительных издержек, возникающих при самостоятельной организации приема/хранения/доставки - от «излишек» аренды и поиска персонала до оптимизации закупки расходных материалов.
      • Ускорить реализацию логистического цикла максимально расширив географию доставки и сократив сроки отгрузки.
      • Повысить доверие к компании со стороны потребителей – звонки не теряются, заказы доставляются быстро, не возникает претензий к качеству упаковки;
      • Создать за счет освободившегося времени благоприятные условия для развития интернет-магазина – внимание руководящего состава концентрируется на ключевых функциях, изучаются требования рынка, разрабатываются новые стратегии продвижения, что увеличивает продажи;
      • Благодаря удобной WMS системе контролировать все процессы в «режиме одного окна»;
      • Легко адаптироваться к изменениям рынка.

При расширении деятельности не нужно заниматься поиском/обучением дополнительного персонала, искать новые площади, все этапы передаются на аутсорсинг. Руководящему составу не приходится вникать в нюансы получения/хранения/доставки.

Аутсорсинговая компания напрямую зависит от оборотов клиентов, поэтому она заинтересована в повышении рентабельности бизнеса тех, с кем работает. Поскольку аутсорсер специализируется на выполнении логистических услуг, все процессы хорошо отлажены, любые возникающие вопросы решаются быстро. К проекту подключается персональный менеджер – он анализирует спрос, дает консультации, координирует все этапы. Это также положительно влияет на развитие бизнеса.

Компания «Call IM» готова в рамках аутсорсинга выполнять под ключ все виды логистических услуг для интернет-магазинов. Чтобы уточнить детали сотрудничества, получить коммерческое предложение, позвоните по телефонам +7 (495) 777 65 37, +7 (800) 350 65 37.

Мы также предлагаем следующие услуги: