График работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 20:00
Самоизолировались? - Ждем Ваших заявок! ;)

Удаленный колл-центр

Наладить коммуникацию с партнерами, потенциальными покупателями, клиентами, контрагентами является частью эффективного развития компании.Специалистыудаленного колл-центраCALL IM обладают навыками и инструментами для достижения целей нанимателя.

Функции удаленного колл-центра

Повысить доход компании, расширить клиентскую базу можно при помощи грамотной работы операторов телефонных линий. Менеджеры удаленногоколл-центра предоставляют индивидуальные предложения для разных сфер бизнеса.

Функции, реализуемые CALL IM:

  • Круглосуточная горячая линия.
  • Регистрация данных о клиентах.
  • Рассылка выгодных предложений.
  • Проведение маркетинговых исследований (анкетирование, проверку тайным покупателем, а также опрос по лояльности клиентов).
  • Обработка данных по требованиям заказчика, с предоставлением информации по защищенным каналам связи.

Эти услуги можно заказать по отдельности, либо в комплексе. Все зависит от целей, бюджета организации. Договор заключают с минимальными рисками для двух сторон, учитывая требования заказчика.

Преимущества удаленного колл-центра

Удаленный колл-центр повышает конверсию, что позволяет организации выстоять в конкурентной борьбе при стремительном росте экономики. Реализовать кампанию по увеличению партнерской базы поможетCALL IM.

Мы выполняем обработку входящих и исходящих звонков. Сотрудники, техническая база способны обрабатывать заявки даже в период пиковой нагрузки.

Преимущества удаленных услуг:

  • Отсутствуют затраты на содержание собственного штата менеджеров входящих или исходящих линий.
  • Не нужно покупать оборудование, специальные программы, а также обучать персонал.
  • Команда специалистов быстро реагирует налюбыеизменения(например, на резкое увеличение входящих звонков).
  • Оперативный отчет порезультатам можно контролировать в любое время.

Удаленный колл-центр

Сферы, в которых нужны услуги аутсорсинг операторов: интернет-магазины (продовольствия, цветы, промышленные товары), транспортные перевозки (пассажирские и грузовые),иные предприятия.

Услуги от CALL IM:

  • SMS и e-mail рассылка.
  • Организация справочной службы.
  • Проведение телефонного опроса,анкетирования.
  • Телемаркетинг.
  • Организация и ведение горячей линии, что позволяет оперативно обрабатывать большое число входящих звонков.

CALL IM предоставляет телекоммуникационные услугив соответствии с требованиями клиента. Работа операторов направлена на максимальный охват целевой аудитории. Воспользоваться нашимудаленным колл-центром можно с полной либо частичной занятостью (например, в период повышения нагрузки на штатных операторов).

Мы также предлагаем нашим клиентам следующие услуги: