График работы:
ПН-ПТ: с 9:00 до 20:00

Удаленный колл-центр

ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

 

Базовый

Оптимальный

Оптимальный+

Лидер

Премиум

Ультима

Стоимость в месяц

От 5900 руб.

От 9000 руб.

От 11900 руб.

От 21500 руб.

От 29000 руб.

От 54000 руб.

Время работы

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 18

Будни с 10 до 19

Выходные с 10 до 14

Будни с 10 до 19

Выходные с 10 до 14

Ежедневно с 9 до 21

Количество подтвержденных заказов

50

90

160

300

500

Индивидуально

Стоимость каждого последующего заказа

От 200 руб.

От 150 руб.

От 120 руб.

От 100 руб.

От 80 руб.

 

Подключение и индивидуальный скрипт (сценарий) общения – БЕСПЛАТНО. Возможна корректировка в процессе работы.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ СКЛАДА И ДОСТАВКУ

Услуга

Стоимость

Хранение 1м3

1500руб./мес.

Комплектация заказа

Упаковка + маркировка транспортным ярлыком

До 3 товаров в заказе – 45 руб.

Далее + 10 руб. за товар

Упаковка в прозрачную стрейч-пленку бесплатно

Приёмка товара

Приёмка товара по штрихкоду – 4 руб. за товар

Приёмка товара без штрихкода – индивидуально

Печать пакета документов

20 руб. за заказ

Самовывоз товара или передача товара в стороннюю службу доставки

60 руб.

Частичный выкуп при самовывозе (товар на выбор до 4 единиц) + 50 руб. к услуге самовывоза

 

Наладить коммуникацию с партнерами, потенциальными покупателями, клиентами, контрагентами является частью эффективного развития компании.Специалистыудаленного колл-центраCALL IM обладают навыками и инструментами для достижения целей нанимателя.

Функции удаленного колл-центра

Повысить доход компании, расширить клиентскую базу можно при помощи грамотной работы операторов телефонных линий. Менеджеры удаленногоколл-центра предоставляют индивидуальные предложения для разных сфер бизнеса.

Функции, реализуемые CALL IM:

  • Круглосуточная горячая линия.
  • Регистрация данных о клиентах.
  • Рассылка выгодных предложений.
  • Проведение маркетинговых исследований (анкетирование, проверку тайным покупателем, а также опрос по лояльности клиентов).
  • Обработка данных по требованиям заказчика, с предоставлением информации по защищенным каналам связи.

Эти услуги можно заказать по отдельности, либо в комплексе. Все зависит от целей, бюджета организации. Договор заключают с минимальными рисками для двух сторон, учитывая требования заказчика.

Преимущества удаленного колл-центра

Удаленный колл-центр повышает конверсию, что позволяет организации выстоять в конкурентной борьбе при стремительном росте экономики. Реализовать кампанию по увеличению партнерской базы поможетCALL IM.

Мы выполняем обработку входящих и исходящих звонков. Сотрудники, техническая база способны обрабатывать заявки даже в период пиковой нагрузки.

Преимущества удаленных услуг:

  • Отсутствуют затраты на содержание собственного штата менеджеров входящих или исходящих линий.
  • Не нужно покупать оборудование, специальные программы, а также обучать персонал.
  • Команда специалистов быстро реагирует налюбыеизменения(например, на резкое увеличение входящих звонков).
  • Оперативный отчет порезультатам можно контролировать в любое время.

Удаленный колл-центр

Сферы, в которых нужны услуги аутсорсинг операторов: интернет-магазины (продовольствия, цветы, промышленные товары), транспортные перевозки (пассажирские и грузовые),иные предприятия.

Услуги от CALL IM:

  • SMS и e-mail рассылка.
  • Организация справочной службы.
  • Проведение телефонного опроса,анкетирования.
  • Телемаркетинг.
  • Организация и ведение горячей линии, что позволяет оперативно обрабатывать большое число входящих звонков.

CALL IM предоставляет телекоммуникационные услугив соответствии с требованиями клиента. Работа операторов направлена на максимальный охват целевой аудитории. Воспользоваться нашимудаленным колл-центром можно с полной либо частичной занятостью (например, в период повышения нагрузки на штатных операторов).

Мы также предлагаем нашим клиентам следующие услуги: